среда, 17 августа 2016 г.

Летний образ с галстук-бабочкой



Здравствуйте, дорогие!

Бабочка Farfalla-Rus

Помните, в начале лета я рассказывала (ссылка), как стала обладательницей замечательной бабочки от бренда Farfalla-Rus? С тех пор этот аксессуар частенько становился стильным акцентом в моих образах. И сегодня я решила показать один из самых интересных, на мой взгляд, вариантов ношения галстук-бабочки.

Бабочка Farfalla-Rus

Все, наверно, уже знают, что чокеры этим летом очень популярны. Они-то и стали для меня вдохновением. Моя бабочка не самовяз, а с фиксированным узлом, и закреплена она на широкой черной ленте. Вот я и подумала, а зачем её прятать под воротником, когда можно надеть по принципу чокера на голую шею. Так и носилась она мной почти всё лето, привлекая внимание и собирая восторженные взгляды.

Бабочка Farfalla-Rus

А осенью, которая уже не за горами, я планирую продолжить свои эксперименты. Хочу попробовать надеть бабочку на тонкую, плотно облегающую горло, белую водолазку.

Бабочка Farfalla-Rus

Бабочка Farfalla-Rus

34 комментария:

  1. Смелый образ! С бабочкой идея интересная, новый взгляд на привычные вещи - это всегда здорово))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такой лестный комментарий!

      Удалить
  2. Love this! Great job on creating this post.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  3. great outfit!! very original!! I love your sandals!! <3
    xx
    http://rockmyboots.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея носить бабочку на голую шею! Мне это определённо нравится) Я когда-то галстук умудрялась так носить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галстук на голую шею - это круто!👍👍

      Удалить
  5. Пикантная деталь в образе - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Бабочка добавляет некой игривости образу. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  7. Спасибо за визит)) Очаровательная бабочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычный образ! Мне так нравится ваша бабочка)

    http://www.alinavelnikovskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алина! Это один из моих самых любимых аксессуаров)

      Удалить
  9. Great outfit dear! !!:)
    Vesna - Home Chic Club
    new post: http://vesna-kreativnostidrugesitnice.blogspot.rs/2016/08/a-product-review-twinkledeals.html

    ОтветитьУдалить
  10. Образ-эпатаж! Носить бабочку в качестве чокера - смелое и неординарное решение:)

    Буду признательная за взаимное чтение:) Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Да, образ получился необычный)

      Удалить
  11. Amazing outfit.
    Thank you for your comment on my blog, I am following back!
    Blog: www.glaringwaves.blogspot.ba
    Facebook: www.facebook.com/glaringwaves

    ОтветитьУдалить
  12. Не представляла, что бабочка так хорошо будет смотреться с легкой майкой. Красиво!!! И вообще образ классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, огромное спасибо! Мне очень приятно))

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!