суббота, 15 октября 2011 г.

Day and Night.

 Музыкальная тема: Mylene Farmer "Moi Je Veux"

Всем отличного уик-энда!


     Еще со времен моей учебы в школе я знала, что натуральный шелк отлично держит тепло, но высказывание, что в шелковой блузке будет ничуть не холоднее, чем в шерстяном свитере, считала скорее мифом, нежели былью. Этот "миф" был проверен мной лично и, что удивительно, подтвержден моим совсем не горьким опытом.:) В момент вечерних съемок температура воздуха опустилась до +10. У меня мерзли руки, ноги, даже нос, но те части тела, которые были прикрыты рубашкой, чувствовали себя весьма комфортно.:) Каково же было мое удивление, когда мой фотограф в осенней куртке замерз гораздо раньше меня и убежал греться в машину.:) Осознав, что на сегодня  для меня "фотосессия", вероятнее всего, уже закончена, мне пришлось неохотно последовать за ним. Так что с шелковыми шарфиками и блузками можно и не расставаться в холодное время года, главное, чтобы они были из натурального материала.

Hat - River Island
Sleeveless Cardigan-Zara
Shirt-vintage
Shorts-hand made
Bag-vintage
Pumps-Peacoсks
Шляпа - River Island
Кардиган без рукавов-Zara
Рубашка-vintage
Шорты-hand made
Сумка-vintage
Туфли-Peacoсks

Sleeveless Cardigan-Zara
Silk shirt-vintage
Shorts-hand made
Bag-Zara
Shoes-H&M
Кардиган без рукавов-Zara
Шелковая рубашка-vintage
Шорты-hand made
Сумка-Zara
 Обувь-H&M

4 комментария:

  1. Я тоже слышала, что шелк сохраняет тепло,но мне с трудом верилось,что прозрачная тонкая ткань не пропускает холод.Оказывается,судя по твоим словам,правда.Красивая кофточка.Мне нравятся твои шорты)))Где брала?Тоже хочу купить шорты с завышенной талией.В целом образ-супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, эти шорты я шила сама. Но похожие я видела летом во многих магазинах. Поищи, думаю, что обязательно найдешь что-нибудь подходящее.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка из Зары нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  4. Lika, я к ней тоже не равнодушна.:)

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!