четверг, 5 ноября 2015 г.

Замшевая юбка с бахромой



Здравствуйте, дорогие!

Шляпа - Stradivarius, юбка - Forever21


Замша и бахрома - одни из главных трендов этого года.
Ещё по весне я обзавелась курткой и сумкой из замши, а теперь мне захотелось добавить к своей замшевой коллекции что-то более экстравагантное - юбку с бахромой, например. Поначалу мой выбор пал на юбку с бахромой в несколько ярусов, но в конечном итоге я остановилась на более сдержанном варианте из Forever21, потому что планировала носить юбку не только на прогулках, но и в офис (мне повезло - у меня на работе нет строгого дресс-кода). Мне без труда удалось вписать эту вещь в свой "служебный" гардероб: она хорошо смотрится с классическими лодочками и рубашкой в мужском стиле.

Шляпа - Stradivarius, юбка - Forever21


     А в блоге я решила представить один из вариантов "прогулочного" образа, в котором юбка сочетается с лаконичным черным топом, винтажными сапогами и широкополой шляпой.

Шляпа - Stradivarius, юбка - Forever21
Юбка - Forever21
Шляпа - Stradivarius
Сапоги в винтажном стиле - здесь


Желающим пополнить свой гардероб замшевой юбкой с бахромой может пригодиться моя подборка ниже.

Bershka (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


Bershka (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


J.O.A. (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


Mango (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


Mango (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


New Look (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


Tamara Mellon (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


Zara (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


На сайте AliExpress (ссылка)

Замшевая юбка с бахромой


49 комментариев:

  1. You look so pretty >w< I love that kind of skirt!! <3

    I'm a new reader ere.
    Maybe we can follow each other?
    My bog: http://worldismagiiic.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  2. La gonna è bellissima!
    Have a nice day!
    New post
    piubuonepiubelle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся юбки с бахромой, это выглядит озорно и стильно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая юбка, образ мне нравится. http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка очень эффектная! Интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе выглядишь! Мне бахрома нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Очень оригинальный образ! Юбка с бахромой смотрится шикарно! Нравится, очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная юбочка! Я пока только на сумку с бахромой для поддержания тренда осмелилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана! У меня знакомство с бахромой тоже началось с сумки:)

      Удалить
  9. Классная юбочка! Я пока только на сумку с бахромой для поддержания тренда осмелилась )))

    ОтветитьУдалить
  10. Fringe is the IT trend at the moment and I'm loving it. You look so good in your outfit. Love!

    missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  11. Looks maravilhosos saias lindas arrasou, amei o seu blog sucesso
    seguindo.
    Vídeo Novo: https://www.youtube.com/watch?v=06avCiMDYGA
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Обожаю бахрому, правда, в моем варианте это сумка с длинной бахромой - юбка не так удобна на детской площадке, а туда я хожу чаще всего))) Но этот образ просто великолепный, так что теперь я подумаю и о юбке, она так прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой вдохновляющий комментарий! К Вашей сумке с длинной бахромой я уже давно неравнодушна)) Мне безумно нравятся все образы с ней))

      Удалить
  13. очень интересная идея с юбкой, красиво и атмосферно смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Очень лестно читать такие слова!

      Удалить
  14. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/11/bambi.html

    ОтветитьУдалить
  15. love so much the skirt
    kiss

    new post http://sarameirelesthesnowwhite.blogspot.pt/2015/11/5-winter-skin-care-tips.html

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, you are wearting such an awesome look!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  17. Nice skirt

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing style !!so cool .


    xo
    http://www.thetrendysurfer.com/

    ОтветитьУдалить
  19. this model of skirt is beautiful! I love fringes!!

    www.fashi0n-m0de.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  20. Nice look and skirt! kisses!

    http://miestilobasico.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!