среда, 26 октября 2011 г.

"Preppy". Молодежная коллекция сезона осень-зима 2011/2012 от C&A.

Здравствуйте, мои дорогие!

     Сегодня я хочу познакомить вас с коллекцией "Preppy" от голландского бренда C&A. Просматривая другие блоги, я ни разу не встречала обзора этой коллекции, поэтому многие, думаю, увидят ее впервые.  С этой маркой меня связывает давняя "дружба". Являясь, практически, аналогом H&M и по модельному ряду, и по ценовому диапазону, и по качеству, C&A не так популярен в нашей стране среди возрастной группы до 25, поэтому приобретая какую-нибудь трендовую вещь, я не рискую оказаться в одинаковых блузках с моей соседкой по парте. 



     Дизайнером этой коллекции выступила Эфтимия Сидирополус. Она считает, что, чтобы выглядеть в стиле Preppy, теперь не обязательно сидеть за школьной партой. Она создала "первоклассный, спортивный стиль Streetwear на каждый день". В её коллекции есть все, что поможет не остаться незамеченной в этом сезоне до первых серьезных морозов: длинные шарфы, развевающиеся до самой земли; высокие яркие гольфы, придающие образу дерзости; тандем из плотных колгот и шорт, которые так органично смотрятся вместе; клетка - любимый тренд учащихся американских колледжей; клеш - дань бунтарским семидесятым; куртки со студенческими принтами - так популярными в этом сезоне даже у тех, кто уже расстался со школьной партой.

2 комментария:

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!