пятница, 6 мая 2011 г.

Lookbook. Образ на каждый день: Красная Шапочка.

 Музыкальная тема: B.Acri "Lonely, lonely girl"

Здравствуйте, дорогие мои!


     Время сейчас позднее (по крайней мере, в моём городе), поэтому расскажу я вам на ночь сказочку. :)
     Жила-была девочка. Звали её Красная Шапочка (на самом деле её, конечно же, звали Маша, просто она любила носить красные шапочки:), но для сюжета это совсем не важно) . Послала её как-то мама отнести пирожки бабушке, живущей по ту сторону леса. Но девочке лес показался тёмным и недружелюбным. И она не послушалась маму - не пошла к бабушке,  съела пирожки и  отправилась гулять по светлым аллеям среди берёзок.:)


     А чем закончилась эта сказочка, я расскажу в следующий раз..:)

4 комментария:

  1. klassnaia krasnaia shapocka!oceni krasivo! pro otbelivanie-ia napisala cto esti 2 metoda[doma i v kabinete],mojno delati v kabinete 1 raz ili 2.foto postavila moih zubov,sama sebe delaiu i sina moego.zeluiu

    ОтветитьУдалить
  2. Стелла, спасибо, что всё объяснила. Теперь мне всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты просто сказочно красивая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Тань! Так приятно!:*

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!