вторник, 11 октября 2011 г.

Look of the day: Orange Bag.

 Музыкальная тема: The Rasmus & Anette Olzon "October & April"

Всем доброго утра и удачного дня!


     Запоздала я немного с фотографиями. Фото с моими позднесентябрьскими и  раннеоктябрьскими образами прислали мне только сегодня. За это время я уже успела протестировать ботильоны, как говорится, в полевых условиях.:) Чаще всего в моих взаимоотношениях с обувью на каблуках работает правило: "Красота требует жертв".  И почему-то всегда так получается, что не малых. В этом же случае я получила два в одном: во-первых, поднялась над землей еще сантиметров на десять, а во-вторых,  в них не приходится  перед прохожими "надевать на себя" вымученную улыбку, дабы никто не догадался, что жизнь в данную минуту мне не в радость, потому что обувь не удобна.:) 

T-Shirt-Ems
Cardigan-Mango
Shorts-hand made
Bag-Zara
Shoes-H&M
Футболка-Ems
Кардиган-Mango
 Шорты-hand made
 Сумка-Zara
 Обувь-H&M

     На том же месте, в тот же час..:)

Coat-H&M
Пальто-H&M

12 комментариев:

  1. Очень красивый силуэт.Мне нравится пальто-приятный цвет, сумка стильная, ботильоны отличные.Я считала танкетки жутко неудобной обувью, видимость бывает обманчива)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Если выбирать между обувью на танкетке и обувью на шпильках, то первая, безусловно, удобнее.:)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя отличный вкус :) Мне больше всего понравились ботильоны, сумка и кардиган

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Катя!:) Очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный блог у тебя*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/ становись читателем,буду рада*

    ОтветитьУдалить
  6. Ann, большое спасибо!:) Обязательно зайду на твой блог.:)

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!