понедельник, 23 мая 2011 г.

Lookbook. Образ для офиса: В белой дымке.

 Музыкальная тема: И.Крутой & Д.Хворостовский "Gelosia"


Здравствуйте!
     Есть такая народная примета: если зацвела черёмуха, то жди заморозков. В этом году народная мудрость не подвела. Только на черёмухах распустились белые благоухающие кисти, тут же погода испортилась. Выходные и начало недели выдались дождливыми и довольно прохладными. Радовала только белая дымка цветущих повсюду вишен, слив и черёмух. Но к концу недели всё, наконец-то, встало на свои места: пришло долгожданное тепло...

     Это огромное дерево, растущее посреди поля, я заприметила уже давно: где-то года четыре назад. Очень хотелось увидеть его в цвету. Но мне всё как-то не везло: когда я оказывалась на даче, его пора цветения была уже далеко позади. И вот в этом году проезжаю я мимо этого поля и вижу: оно стоит во всей своей красе. Выглядело  оно намного эффектнее, чем я себе представляла, поэтому первой мыслью было - сфотографировать. Напрасно, конечно, я не подумала о последствиях. Зелененькая травка, оказывается, скрывала много разных пакостей в виде ям, торчащих корней и просто острой арматуры. В довершение всего она оказалась ещё и мокрой. Мой здравый смысл  подсказывал, что целесообразнее было бы вернуться. Но моя эмоциональная половина, не привыкшая останавливаться на полпути, решила продолжить авантюру. Не буду описывать все злоключения, выпавшие на долю моих ботильонов. До дерева я всё-таки добралась. Так что теперь у меня есть этот снимок и тоскливо сохнущие в углу ботильоны, на которые нельзя смотреть без грусти.
     А вот, собственно говоря, и сам образ:


Вот увидела в поле ещё и такую "танцующую" парочку :) :

Цветущая семейка

6 комментариев:

  1. oi kak krasivo! oceni idet tebe goluboi zvet! zeluiu krepko!

    ОтветитьУдалить
  2. Стелла, спасибо! Так приятно от тебя слышать такие слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты прелесть,нет слов.Все так красиво. Фотки деревьев отличные, действительно как будто танцуют.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Безумная красота и я восхищаюсь твоей упертостью, я бы развернулась назад увидя что трава мокрая и всякие железки валяются, а ты дошла до конца, круто!
    Образ у тебя хороший очень, голубой цвет тебя так освежает, единственное но! я бы ремешок зменила на черный, но это уже мое ИМХО

    ОтветитьУдалить
  6. Упёртость - это да, есть у меня такое качество. Иногда это в жизни помогает, а иногда, наоборот, является причиной неприятностей.:) Чёрный ремешок тоже вариант. Я дома перед зеркалом примеряла и с тёмным, и с бежевым. Оба хорошо смотрелись. Но надо было выбирать.:) И я выбрала бежевый под цвет бус.

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!