Статья "Фотоотчёт с выставки вертолётной индустрии. HeliRussia 2011." была перемещена. Теперь она находится по адресу: http://marylyl-life.blogspot.com/2011/05/helirussia-2011.html
Так же вы можете ознакомиться с итогами выставки HeliRussia 2012, перейдя по ссылкам:
http://marylyl-life.blogspot.com/2012/05/helirussia-2012-1.htmlhttp://marylyl-life.blogspot.com/2012/05/helirussia-2012-2.html
Достали командировки, хоть работу меняй.
ОтветитьУдалитьПосмотрела фотки с выставки, интересные, хоть я и мало в авиации понимаю, мне понравились .Особенно вертолет, с шикарным салоном. На мой взгляд удачная идея с оперением для привлечения зрителей и желающих купить.
.....давно хочу пойти учиться в авио клуб на пилота любителя. В этом году планирую начать. Только не пойму почему такая разница в цене. Обучение на вертолёт стоит порядка - 800 000 рублей, одномоторный самолёт - 300 000 рублей.
ОтветитьУдалитьАлексей, разница в суммах объясняется следующим. Вертолет более дорогая и более сложная в эксплуатации и обслуживании техника, чем одномоторный самолёт. Себестоимость одного летного часа на вертолете выше, чем на самолете.
ОтветитьУдалитьОчень важно не промахнуться с выбором учебного центра. Надо обязательно выяснить, сертифицирован ли он. Сейчас появилось очень много «левых», которые выдают свидетельства, не являющиеся документом. А вот сертифицированных учебных центров не много.
Учебный центр обязательно должен удовлетворять следующим требованиям:
иметь лицензию Транснадзора;
в учебной программе должно быть не меньше 40-42 летных часов;
экзамены должна принимать Территориальная Квалификационная Комиссия. Она же и выдаст свидетельство частного пилота. Для московского региона она находится в Региональном Управлении в г. Люберцы.
Если есть расхождения хоть по одному пункту, то лучше с таким центром не связываться, чтобы не иметь в будущем проблем за свои же деньги.
А вообще, лучше всего посмотреть на официальном сайте Регионального Управления - там есть перечень всех сертифицированных учебных центров.