воскресенье, 20 августа 2023 г.

Bershka Total Look


Здравствуйте, дорогие!

IMG_12581

Возвращаюсь в блог после почти 5-месячного перерыва. Это, конечно, не первый мой загул. Но если раньше, забрасывая на какое-то время блог, я переживала, то теперь, с возрастом ко мне пришло понимание, что иногда просто необходимо делать паузы. И если не пишется, то так тому и быть. Значит пришла пора отдохнуть и переключиться на что-то другое. Всему в этой жизни есть своё время и место. Есть время уйти и есть время вернуться.


IMG_124211

IMG_12601

12 комментариев:

  1. Стильный аутфит. Ты очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Me encanto tu outfit, el short y la sudadera son muy bonitos, y que bien que regresaste a tu blog:D

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Ты такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Very well said dear...you look absolutely adorable in this outfit :-)
    Beauty and Fashion/Glamansion/Rampdiary

    ОтветитьУдалить
  5. I love this casual cool look! Those shorts are so chic.

    https://www.kathrineeldridge.com

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!