четверг, 23 февраля 2017 г.

Камуфляж



Здравствуйте, дорогие!

Меховое пальто - Pull&Bear, платье - Zara, шапка - H&M

Так как я в последнее время редко обновляла блог, в черновиках скопилось много зимних образов. И нашёлся среди них вот такой, как раз в тему сегодняшнего праздника - Дня защитника Отечества.

Меховое пальто - Pull&Bear, платье - Zara, шапка - H&M

Главной изюминкой образа стал, пожалуй, один из самых кричащих атрибутов стиля милитари - камуфляж. Давненько я его уже не носила - со времён камуфляжного бума в 2011-м. Тогда я была серьёзно увлечена этим трендом: за сезон умудрилась "убить" две пары военных ботинок и сумку. Выжила только лёгкая куртка, которая до сих пор висит в моём шкафу (и возможно, весной я её всё-таки вновь достану).

Меховое пальто - Pull&Bear, платье - Zara, шапка - H&M

Если раньше я камуфляж носила, в основном, осенью (никто ведь не станет спорить, что этот принт просто идеально вписывается в осенние пейзажи), то теперь мне захотелось милитаризовать свой зимний гардероб. Вот только из тёплого в магазинах попадались одни лишь камуфляжные парки, а к ним у меня душа совсем не лежала. Я уж думала, что придётся ограничиться обувью или аксессуарами с этим принтом, но потом увидела у Pull&Bear интересное решение - шубку из чебурашки-камуфляжки😊 Испытания двадцатиградусными морозами она, конечно, не выдержала, но зато отлично мне послужила при температуре до -10.
Меховое пальто - Pull&Bear, платье - Zara, шапка - H&M
Пальто из искусственного меха - Pull&Bear
Платье - Zara
Ботинки - Loriblu
Шапка - H&M


Меховое пальто - Pull&Bear, платье - Zara, шапка - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!