среда, 10 августа 2016 г.

Платье-накидка



Здравствуйте, дорогие!

blogger Maria Lilevskaya

     Висело у меня в шкафу длинное платье в цветочек, сзади шнуровка, впереди пуговицы. Когда-то я его довольно активно носила, но потом платье мне надоело и пришлось ему отправиться на вешалку до лучших времен. И эти "лучшие времена" для него наступили, когда мне пришла в голову мысль расстегнуть пуговицы и использовать его просто как накидку.


blogger Maria Lilevskaya

   Ношу я его не только с шортами, но и с мини-юбкой и юбкой-карандаш (в офис), а так же с "драными" джинсами. Думаю, буду надевать его и в сентябре, заменив кружевную майку на водолазку.

blogger Maria Lilevskaya

   Забавно, но оно в расстегнутом виде собрало столько комплиментов, сколько не получало, когда было надето классическим способом. Вот я и решила, что стоит об этом рассказать. А то вдруг у кого-то тоже пылится в шкафу платье на пуговицах - так самое время его достать и создать с ним модный образ в стиле бохо.

IMG_28061.jpg
шорты - Mango,
босоножки - Steve Madden,
сумка - Modis


шорты - Mango, босоножки - Steve Madden, сумка - Modis

40 комментариев:

  1. Отличная идея! В качестве накидки это платье подходит идеально! Я люблю давать новую жизнь старым вещам и в который раз убеждаюсь, что хорошие вещи лучше убрать на дальнюю полку, чем выбросить или отдать, через пару лет они снова пригодятся))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда не выбрасываю вещи) Мне нравится через некоторое время миксовать их с новыми)

      Удалить
  2. Отличная идея! Люблю такие, когда можно дать второй шанс вещам в шкафу! Босоножки еще очень нравятся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я частенько даю второй шанс вещам)

      Удалить
  3. Beautiful outfit!! Love how you pulled the look together.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Евгения, спаибо, что заглянули!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся такие накидки<3😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень рада) Мне они тоже нравятся )

      Удалить
  6. очень мило получилось... я тоже ношу подобное платье как накидку и здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  7. Great post!
    I'm following you hope u follow me back ;)
    http://goldbeautyyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Классная трансформация платья, мне кажется так оно намного оригинальней смотрится!
    Подписалась, буду рада видеть у себя в блоге
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оно и мне так больше нравится)

      Удалить
  9. Классно! и макияж понравился - освежает.

    ОтветитьУдалить
  10. Super outfit...I love the kimono!

    http://butterfly9999.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  11. Накидка получилась отличная!
    Правда в сочетании с кружевом смущает, так как накидка тогда теряется немного на фоне топа. А хочется ей всё внимание отдать!)


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Видимо, вариант с водолазкой тебе бы больше понравился)

      Удалить
  12. Такие накидки всегда очень освежают образ и делают его в разы интереснее! Ваша накидка очень красивая:)


    Looks, ideas & inspiration here>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне очень приятно)

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!