среда, 29 августа 2012 г.

Образ на каждый день. Цветочный принт: ромашки.

 Музыкальная тема: MKRV "Just give them your smile"
Доброго всем времени суток!
     Лето стремительно близится к своему завершению, и мне сегодня захотелось показать образ со своей самой любимой (этим летом) плиссированной юбкой от бренда  WAGGON Paris. На такой ромашковый принт меня вдохновили летние показы именитых дизайнеров, коллекции которых пестрели обилием цветов на тканях. И нельзя было не заметить, что многие дизайнеры выбрали своими фаворитами именно эти скромные цветочки. Как мне кажется, при создании своих ромашек марка   WAGGON Paris явно вдохновлялась так полюбившимся мне принтом от "Blumarine":). 
Спасибо за внимание!
 

2 комментария:

  1. Машуня, до чего милый образ! Обожаю ромашки:) Жаль, что ты в шляпке не показалась...
    И не могу не отметить красивенный маникюр!!! А что это за лавандовый красавец?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде было много фотографий, а как раз та, где шляпа на мне, не получилась...
      Мариночка, это "Sally Hansen" серия "Hard As Nails Xtreme Wear" №270.
      Спасибо, дорогая, что уделила так много времени моему блогу! Я всегда очень тебе рада!

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!