вторник, 21 августа 2012 г.

Летнее макси.

 Музыкальная тема: Jessica Simpson "When you told me you loved me" Здравствуйте, мои дорогие!
     Всеобщее увлечение (длящееся уже не первый сезон) длиной макси, прозрачными тканями и яркими принтами этим летом выразилось у меня  в таком вот сарафане.
Сарафан - ADL
Шляпа - Zara
Винтажные браслеты
Еще хотелось бы поблагодарить всех, кто не покинул мой блог за эти три месяца моего полного молчания. Для меня это важно. Большое спасибо всем девушкам, которые писали комментарии. Я очень дорожу общением с вами! 
     

12 комментариев:

  1. Очень красивый сарафан, ну и шляпа безумно идет ))

    ОтветитьУдалить
  2. тебе очень идет такая длина. и вообще платья.

    а мне вот, к сожалению, а может и к счастью такие длинные платья не идут. да и вообще не люблю платья и юбки носить, некомфортно чувствую себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше такую длину избегала. Стала надевать длинное, только когда начала вести блог.
      Мне нравится, Соня, как на тебе шорты смотрятся. Тебе они идут - у тебя фигура красивая.

      Удалить
  3. I love how your dress catches and absorbs the light of the setting summer sun. It makes you look like a perfect summer night: Warm, beautiful, and romantic. Perfect for holding hands and kissing. And as usual, your look is in a style that is so uniquely your own, dear Mary.
    Kisses.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная дама! очень красиво! целую!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое макси!
    А я хочу пригласить тебя на Fashion Traffic - портал для блоггеров, который поможет тебе совместить приятное с полезным, размещая ссылки на свои вещи))
    Заходи по ссылке и регистрируйся )
    fashion traffic

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, у меня ни одного платья длины макси, на себе не вижу, но тебе очень идет! Буду любоваться на тебе:))

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!