пятница, 18 мая 2012 г.

Образ на каждый день: Вот такой вот casual.



Здравствуйте, мои дорогие!


     После затянувшихся майских праздников меня на работе ждал сюрприз в виде командировки в одно малопривлекательное (для меня) место. За время, пока я отсутствовала, под окном отцвела черемуха, и зацвела сирень. А так же я успела соскучиться за всеми, кто мне, как казалось, надоел во время праздников:) Очень старалась вернуться ко дню рождения моей мамы (16 мая) и к своему, соответственно (17 мая). Вернулась я вовремя, но праздновать всё равно его буду в выходные. Ведь надо же дать время на покупку подарка тем, кто надеялся, что я не приеду:)






22 комментария:

  1. прекрасный образ, цвета, а ты просто прелесть. напоминаешь мне всегда барышню пушкинских времён.целую, обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень лестный комплимент, Стеллочка!)) Целую!

      Удалить
  2. Машенька, с Днем Рождения тебя!!! Любви, счастья, здоровья, удачи во всех твоих начинаниях, позитива и исполнения желаний! Целую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мое запоздалое тебе спасибо за поздравления! Целую!

      Удалить
  3. С прошедшим днём рождения!!!
    Хорошо выглядишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо! Приятно читать это даже спустя столько времени:)))

      Удалить
  4. отлично) все очень сочетается)!

    ОтветитьУдалить
  5. definitely! I've followed you on google
    your blog is lovely by the way,waiting you on my blog xxx

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю шляпы! всегда добавляют изюминку образу)

    ОтветитьУдалить
  7. ocien romantichnyje fotografii, priekrasnyj luk, shliapa ocien Tiebie idziot
    http://aprettylife13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. A s proshedshem tebya, Mashen'ka!!! Moe bilo cherez 9 dney posle tvoego;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Мы с тобой майские барышни:)))

      Удалить
  9. Замечательный блог! особенно этот пост понравился!!! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Ty kuda prapala moja daragaja. Nadiejus vsio s Taboj priekrasno. have a nice weekend
    http://aprettylife13.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aurelia, всё в порядке, было много неотложных дел. Спасибо, дорогая, что не забывала!!!

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!