суббота, 18 февраля 2012 г.

Look of the day. А все-таки скоро весна...



Доброго времени  суток!

А всё-таки скоро весна

     После тридцатиградусных морозов -8 уже кажутся, практически, весенней погодой.:) И пусть до весеннней капели еще далеко, но сознание того, что самая холодная пора уже все равно осталась позади, согревает. По крайней мере, окружающая фауна мое оптимистичное настроение явно разделяет.:) Утром меня разбудили воробьи своим щебетанием, а почти до этого самого утра не давал уснуть соседский кот, который всю ночь дико орал под окном, стараясь впечатлить своим "пением" всех дам кошачьей породы в округе. Видимо, на радостях он решил не дожидаться марта, а начать ухаживания прямо сейчас, пока конкуренция поменьше.:)

А всё-таки скоро весна

А всё-таки скоро весна

А всё-таки скоро весна

10 комментариев:

  1. ну когда уж наступит эта весна!!! у нас просто тонны снега ещё .целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, я смотрю на твои фотографии и сама удивляюсь, как много у вас снега! Будет, как и у нас, до середины апреля таять.:)

      Удалить
  2. ну вот, когда я на последних фото увидела куртку, мне полегчало, ибо в рубашке было бы холодно так, что ппц))
    а низ - это что? брюки или лосины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sonja, это точно, в одной рубашке меня бы никакие мысли о весне не согрели бы.:) Это джинсы.:)

      Удалить
  3. всегда восхищалась теми, кто может позволить для своей фигуры белые джинсы! очень выигрышно они смотрятся всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, всегда приходится выбирать: либо белые джинсы, либо вкусные тортики.:)

      Удалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!