понедельник, 18 апреля 2011 г.

Lookbook. Образ на каждый день: Яблоки на снегу.

 Музыкальная тема: Zhi-Vago "Celebrate The Love"
    
Всем доброго дня!

         
    Хочу показать вам один из моих "прогулочных" образов.

    Это был замечательный, весенний день. Солнце светило ярко, яростно стараясь растопить остатки снега. Наконец-то окончательный приход весны уже чувствовался во всём: в воздухе, во взглядах прохожих и, конечно же, в моей душе.


     Это был день, когда хочется жить, радоваться жизни и делиться этой радостью с окружающими.


  Деревья в парке и каким-то чудом спасшийся от солнечных лучей снег стали фоном. Пригодились и яблоки, мимоходом купленные в ближайшем супермаркете. Во всем этом действе им была отведена роль "первой скрипки".


     Прежде чем быть съеденными, они должны были послужить реквизитом: "красиво" полежать на снегу и в моих руках, делая тем самым фотографии менее скучными.

6 комментариев:

  1. prosto prelesti foto i obraz! zahodi i ko mne v gosti.

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на тебя и у меня настроение поднялось. Ты вся светишься. Интересный образ и яблочки аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось сочитание бежевого и красного! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивные фото :) Отлично выглядишь в этом наряде, тебе идет

    ОтветитьУдалить
  5. Rumerikana, спасибо! Это один из моих самых любимых образов.:)

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!